Календарь (месяц: Март год: 2023)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
1997-1999 года. 2000 год. 2001 год. 2002 год. 2003 год. 2004 год. 2005 год. 2006 год. 2007 год. 2008 год. 2009 год.

<< 21/03/2023 23/03/2023 >>


Cообщения за 22/03/2023 || Количество сообщений : 76

[1..50] [51..76] [Все]

Англо-саксонская система в натуре заебала.

Ситуация: англичанка гуляет с собачкой, которая срет на газон, который, кстати в Англии is sacred, молятся, короче, на него. Леди отшучивается за то, шо адресуйте претензии к собачке, а я при чем.

Ничего не напоминает?
Главное, какого... мы несём потери?
Ради чего русские семьи теряют родных?

Для спецслужб нехуй делать убрать, кого не хотят видеть на экране.
Значит, нужны эти пидоры залужные.

И, блядь, у меня к руководству страны по этому поводу вопрос:

вы, блядь, жилу нашли, прикрываясь гуманными идеями, как в свое время австрийский ефрейтор запал на восточные земли, прикрыв свою хотелку расовой теорией?
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 23:49:27 3033935

Думаю вряд ли Федоров сейчас Шарыченкова поставит, ну если только Адам совсем накосячит
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 23:21:31 3033934

Эль Мундо < @ > , Москва, Россия - 21.03.2023, 23:08:21 3033858
Река Буг?
Мидав < @ > , Паланга , Литва - 22.03.2023, 06:26:04 3033861

Вадим, если ты в натуре там, за шо у тебя нарисовано в адресе, то я тебе сделаю скидку по старой памяти.
Левбердон - это аббревиатура.
И название реки кроется в конце )))
Эль Мундо   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 22:55:43 3033933

А я вот верю в Шариченко. Ну должно же у нашего пойти! У него в активных по вратарской матчах хорошо было. Прям перед концом регулярки.
Easy Rider   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 22:46:56 3033932

Сегодня Ларионову Тихонов приснится. Интересно, что скажет?)
б.с.   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 22:14:43 3033931

Зато,в первом раунде плей-офф много "лишних" игр пришлось показывать!)
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 22:06:36 3033930

Короче спиздили у ТВ порядка 5-6 игр плей-офф)) Жаль
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:55:41 3033929

Ладно. Будем решать проблемы по мере поступления. Сначала с Лохами надо порешать!
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:53:03 3033928

Смоленский
Оптимизм это конечно хорошо. Еще бы совпало с реальностью.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:48:10 3033927

76:75!
Баскетболистов с Победой!
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:48:05 3033926

ЕСМ
Это СКА такая.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:45:58 3033925

ВК
В этом у меня нет сомнений.
Справимся и с лохами, и с бамжами
Cмоленский   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:44:41 3033924

Ёпта. Отошёл чайничек поставить. А тут фенита... С 3:1 на 3:5. Охуеть. Это ска такая или торпеда никакая?
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:44:12 3033923

3:1 на 51 мин. и 3:5 на 59-й.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:43:36 3033922

Втыкайте баскет.
Там интересно.
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:42:45 3033921

Смоленский
Нам бы с лохами справится.
А Питер ещё хорошо и долго отдохнет перед финалом Запада.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:42:15 3033920

Когда стало 3-2 Ларионову надо было тайм-аут брать.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:42:08 3033919

СКА -дальше.
Торпедо -в отпуск.
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:42:03 3033918

Профессор, конечно, лопух (с)
Cмоленский   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:41:38 3033917

Мдя(
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:39:49 3033916

Ну вот и всё. Профессор досвидания.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:39:13 3033915

Питер конечно то дурака валяют, то как включится на полные обороты и олени сразу плывут. Ну и момент за моментом у их ворот…
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:37:20 3033914

Гусев, Прохоркин... А ведь в лучшем клубе мира начинали)
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:37:15 3033913

Только нам по силам снова гнилозёмого по носу щёлкнуть
Cмоленский   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:37:04 3033912

Тем временем и в баскете интрига.
Всего +4 за три минуты до конца.
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:36:27 3033911

Приплыло Торпедо.
Я честно говоря и не особо верил что зацепят игру. Щас еще получат.
Больно оно плюшевое.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:35:21 3033910

Сглазил я Торпедо.

Вести 3-1 за 15 минут и пропустить 2.

3-3 и еще 6 минут.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:34:53 3033909

Эх... Тырпеда...
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:34:14 3033908

Бляяяя((
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:34:08 3033907

Ларионов и Федоров хорошо выглядят, хоть сейчас на лед.

А в футболе те же Влад Радимов или Вовка Быстров думаю 100 метров и из 15 секунд фиг выбегут.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:33:20 3033906

ВК, вратари товар штучный. И с нынешними можно жить, если полевые помогать будут.
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:33:11 3033905

Не, Рома Роттенберг все же давно в хоккее. И далеко не дурак. Папаня просто осуществил его мечту))
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:31:04 3033904

К...900
Роман Борисыч, конечно...
Но их столько этих Ротенбергов,что немудрено запутаться!)
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:30:34 3033903

О бля, интрига. Надо бы Лариосику выиграть!
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:30:18 3033902

Вратаря надо бы для начала взять. Первый номер.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:27:23 3033901

ЕСМ
Видимо,когда Роман Аркадьевич заявил,что хочет клуб,родственники -олигархи решили,что пусть это будет лучше клуб хоккейный,чем ночной!)
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:26:16 3033900

А Коваленко надо брать!)
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:24:10 3033899

ВК, я так понимаю, что будет занимательно)) Тогда позже. Дабы прочувствовать и насладиться)
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:23:13 3033898

Чаще одного Скворцова приглашал.
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:23:04 3033897

Помнится в Горьком в начале 1980-х были Ковин Скворцов Варнаков. Как ни странно, их Тихонов примечал и в сборную приглашал.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:21:45 3033896

ЕСМ
Почитай вики про Романа Борисыча))
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:20:06 3033895

В хоккее видимо сухих серий в 1/4 не будет.

Горький в начале третьего отыграл в меньшинстве и сейчас вышел вперед 3-1. 15 минут до конца.
л.с.в.   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:17:34 3033894

О, торпЭдо!)
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:15:48 3033893

Да видел я этот позор...
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:15:11 3033892

ЕСМ < @ > , Москва, Россия - 22.03.2023, 18:49:19
Злую шутку сыграли соседние матчи с педо в кубке и чемпе. В кубке выиграли не вспотев... А в чемпе педо неожиданно решило уперется в луже... ну и фортуна улыбнулась им, т.к. мы решили, что малой кровью разберемся
Easy Rider   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 21:04:07 3033891

А напомните, откуда вообще взялся этот вРотенберг? Что то не помню я такого, ни игрока, ни специалиста..
ЕСМ   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 20:39:41 3033890

21:8.
Так закончилась первая четверть в игре баскетболистов ЦСКА с новоиспечёнными обладателями Кубка России баскетболистами Нижнего Новгорода.
Трансляция на канале МатчИгра.
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 20:21:24 3033889

Мощно конечно питер играет. Просто задавили. Думаю не сдюжит торпедо.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 20:13:54 3033888

Даже вратаря поменяли. Надеюсь Подьяпольскому тоже накидают
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 19:42:00 3033887

А тем временем другое Торпедо,и по другому виду спорта,решило немного помучить ротенберговцев!)
victorson   < @ > , Москва, Россия - 2023.03.22, 19:41:19 3033886


[1..50] [51..76] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора