Календарь (месяц: Февраль год: 2018)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
1997-1999 года. 2000 год. 2001 год. 2002 год. 2003 год. 2004 год. 2005 год. 2006 год. 2007 год. 2008 год. 2009 год.

<< 1/02/2018 3/02/2018 >>


Cообщения за 2/02/2018 || Количество сообщений : 202

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..202] [Все]

Mr.Wander с Днём Рождения!!! Счастья, здоровья и всех благ тебе и твоим близким!!!
Владмир   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:54:50 2586149

Не, генерал Каппель был тем, кем реально стоит гордиться. Жаль жизнь короткую прожил.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:50:25 2586148

Текст в фильме был другой. Этот откуда?
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 2018.02.02, 23:50:14 2586147

Хороший Тур у длинных, епнули реал, фенер, ПАО, проиграли
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:49:04 2586146

Слепой Пью < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 02.02.2018, 23:36:25 2586144

к изучению истории, а не пропаганды из фильма "Чапаев")))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:46:22 2586145

Ну ты же образованный, связям научен, расскажи - к чему этот текст?
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 2018.02.02, 23:36:25 2586144

Слепой Пью < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 02.02.2018, 23:28:50 2586142

говорю же пробел в нашем образовании) не учат причинно-следственным связям)))
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:31:12 2586143

Семёнов, и как же психихическая атака белых конгруэнтна с прекращением этого во многом искусственного образования?
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 2018.02.02, 23:28:50 2586142

Слепой Пью < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 02.02.2018, 23:17:38 2586140

26 декабря 1991 года считается днём прекращения существования СССР. 28 декабря 1991 года Президиум Верховного Совета РСФСР принял постановление, где говорилось, что Верховный Суд СССР, Высший Арбитражный Суд СССР и Прокуратура СССР упраздняются со 2 января 1992 года[100]. Некоторые учреждения и организации СССР (например, Контрольная палата[101], Министерство обороны[102][103][104], Госстандарт СССР[105], Комитет по охране государственной границы[106]) ещё продолжали функционировать в течение 1992 года.
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:20:33 2586141

2586116
И хули? Итог-то?
Слепой Пью   < Л.Т.П. > , Нагатино, ЦСКА - 2018.02.02, 23:17:38 2586140

Дачу в Геленджике еще можно продать...жесть конечно
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:12:23 2586139

Prost 2586133
Это точно. Солнца нет, народ звереет.
Buddah   < R@menskoe wonderful town > , , Россия - 2018.02.02, 23:11:38 2586138

скобки лишние
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:07:05 2586137

Патриарх Кирилл призвал духовенство не дарить ему цветы, а подарить деньги на покупку машины скорой помощи.
( http://tass.ru/obschestvo/4918720)
1 машина = 400 букетов. А что, если продать свои часы? Или яхту?


https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/02/02/4/151754990614634029.jpg
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 23:06:45 2586136

Показали сейчас рекламу сериала Светлана. Про Дочь Сталина. В роли Сталина будет Колтаков. А ведь только закончился сериал Икра, где он тоже не на последних ролях. Я вот после его прекрасной игры в Зеркало для героя запомнил , и удивлялся куда пропал этот прекрасный актер. Смотрю возродился))мясной он правда..
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:52:04 2586135

С 75-й годовщиной победы РККА и советского народа под Сталинградом!
Lipetsk2002   < @ > , Липецк, Россия - 2018.02.02, 22:43:20 2586134

Да я не про исторические изыскания.. и не про негров. Просто в последнее время книга какая-то оголтелая .. у целом)
Prost   < @ > , NewМосква, Россия - 2018.02.02, 22:39:46 2586133

А негров черножопыми можно называть?
SSN < @ > , Москва, Россия - 02.02.2018, 22:26:50

А черножопых неграми?)

Помню в детстве была фраза " пашу как негр на плантации". А сейчас и слово негр то уже оскорбительное стало. Хрен знает как их называть то теперь)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:39:13 2586132

А тех кто 14/88 любит ?
rikon   < @ > , везде, Россия - 2018.02.02, 22:36:48 2586131

Алексей! Ну вот сокнижников я совесем не имел ввиду в этом контексте
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:36:47 2586130

SSN

Это'о смотря каких. )))
Промеса и Зе Луиша можно. )))
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 2018.02.02, 22:32:07 2586129

П.П. 1.1.
http://www.peski.ru/gbook/rules.html
Просто у модеров времени не хватает. Да и Разум либерастничает...
Deser...   < cherry_tower@mail.ru > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:31:28 2586128

Негров то зачем? Таким словом у нас вроде других называют)) я не называю.. и считаю это ужасным проявлением в нашем современном обществе..ибо мы- россияне
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:31:01 2586127

А негров черножопыми можно называть?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:26:50 2586126

Прост.. Дезер сказал, что нельзя писать слово твари.. я не написал)) еще краснопузых можно называть большевичками и комиссарьем..
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:25:09 2586125

Так что, никто не в курсе - чем Зубков CAS'у не понрав лся?
SSN   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:20:13 2586124

А я (в последнее время) все чаще за модераторов ))
Prost   < @ > , NewМосква, Россия - 2018.02.02, 22:19:18 2586123

Вести м полей.
Бенди.
Турнир группы В.Харбин.
Полуфиналы.
Эсты после первого тайма выигрывали у Нидерландов 4-1. Но в итоге ..4-8.
Япония заборола Китай 2-1.
За 1 е место Япония - Нидерланды.
Baradas   < @ > , Самара,в мире Кэрролла., Россия - 2018.02.02, 22:18:59 2586122

Фалькон. Сань! Продолжай писать..как наши гнали краснопузых.. мы с Кором за тебя..))
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:10:01 2586121

К вопросу Хрущева о Жукове) а вот еще один Товарищ Чудновский, который руководил расстрелом Колчака.

Был арестован 14 марта 1937 года. Обвинялся в контрреволюционной деятельности и совершении терактов. В августе 1937 г. был включен в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда Союза ССР, с резолюцией «За», подписанной Сталиным, Молотовым и Кагановичем[5].
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 22:04:24 2586120

А мне с детства очень запомнилась психическая атака из фильма Чапаев )
https://m.youtube.com/watch?v=VTld4qmi4Po
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 21:55:29 2586119

Химки обыграли Уникаху 68:66, совсем мало набросали
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 21:50:19 2586118

Очень плохо стреляли отборные и дисциплинированным красноармейцы.
Больше сказать нечего.
Baradas   < @ > , Самара,в мире Кэрролла., Россия - 2018.02.02, 21:48:43 2586117

Психическая атака 2 февраля 1919 г из воспоминаний поручика Бобрикова, участника Первой мировой войны, ветерана "Белого движения Юга России".
В данном отрывке речь идет об атаке бывшего отдельного батальона охраны Ставки под командованием капитана Сереброва и сотни казаков на части красных 2 февраля 1919 г. под Амидбаево, в Башкирии. Вскоре после этого боя батальон был влит в состав 33-го Белорецкого горных стрелков полка и участвовал во взятии Стерлитамака (11 февраля 1919 г.), использовался как летучий отряд на наиболее тяжелых участках фронта.

«Впервые нам пришлось столкнуться с красными у Амидбаево. Здесь произошел бой очень удачный для нас. Нам дали какую-то казачью батарею (2 пушки), и мы пошли в наступление. Мы пошли в лоб, а в обход левого фланга красных пустили сотню уральцев. С трудом подвезли мы свои орудия и установили их на позицию. Солдаты наши вязли в снегу. Красные сделали себе окопчики из снега и ждали нас. Капитан Серебров отдал приказание не стрелять и идти молча, «ура» тоже не кричать. Мы двинулись вперед.

Красные тоже молчали. Здесь были их отборные и дисциплинированные части. Мы подошли уже на 1000 шагов — красные молчат…

Какая-то дрожь охватила меня. Долго ли будет продолжаться это молчание?..

Мы шли, взяв штыки наперевес. Приблизились на 800 шагов — красные молчали… Минута была жуткая: хотелось бежать назад без оглядки — так действовала эта убийственная тишина. В это время на санях по фронту проехал Серебров и говорил:

— Если красные начнут стрелять, Вы идите молча, как шли…

Некоторые наши солдаты стали отставать и пятиться назад, но капитан Серебров подъехал к одному и выстрелил в него из револьвера: пуля просвистела мимо его ушей, и тот вернулся в цепь. После этого случая никто не захотел более оставаться сзади цепи.

Если у нас были напряжены нервы до крайности, то и красные чувствовали себя очень скверно: я видел, как некоторые красноармейцы покидали окопы и уходили назад.

Когда между нами и красными оставалось не более 400 шагов, кто-то у них выстрелил (не выдержал!), и вслед за тем послышались выстрелы и затрещали пулеметы. Мы молча шли вперед. Через две минуты красные бежали. У нас были убитые и раненые (человека 3 или 4 убитых и около 20 человек раненых). Когда красные повернули спины, мы открыли по ним огонь и, закричав «ура», кинулись вперед. В это время конница наша успела обойти красных и зайти им в тыл. Они встретили отступающих красных ружейным огнем. Красные сдали Амидбаево, потеряв два пулемета и человек 10 убитыми и около 100 человек убитыми и ранеными. С их стороны действовало человек 600. С нашей стороны — 500-550; у них артиллерии не было, у нас было две пушки, хотя они стреляли очень мало. Это было 2-го февраля. День этот почему-то запомнился мне. В Амидбаево нас очень радушно встретили татары; гораздо радушнее, чем в первый раз. Говорят, что большевики издевались над ними и производили грабежи. В Амидбаево стояли мы два дня и затем пошли дальше. Две роты пошли на Белорецк, а две на Стерлитамак».
Falcon   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 21:40:58 2586116

Какиздуша окатило. Стало совестливо и гадливо на душе. )))
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 2018.02.02, 21:19:50 2586115

2586110

Только Щаранский, только хардкор!!! (с)
)))
Карл XIX   < @ > , Липецк, Россия - 2018.02.02, 21:14:48 2586114

Шатов уже в Краснодаре с правом выкупа.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 21:14:21 2586113

Counsellor < @ > , Москва, Россия - 02.02.2018, 21:02:39

Прям как вживую сцену представил )))
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 21:13:46 2586112

Завтра обещают шикарную погоду
rikon   < @ > , везде, Россия - 2018.02.02, 21:03:14 2586111

Вчера только под утро заснула, в слезах…
Всю ночь читала про мальчика с куриной кожей и дедушку с куриными шейками. Много плакала и проклинала режим.
Только под утро забылась тревожным сном. Снились побитые молью мальчики в пыжиковых шапках, синие дедушки с топором и таджики с тростью. Тянули ко мне свои бескровные руки…

Утром встала – надо бы все-таки в магазин за хлебом для крутонов сходить и сельдереем для смузи.
Фотоаппарат взяла, айфон зарядила, запасной аккумулятор, 10 тысяч мелочью взяла – вдруг выпадет случай какому-то нищему, бесправному, всеми забытому в этой стране старику еды купить. Сами знаете, какая это для блогера удача, надо быть готовым.
Пришла в «Пятерочку», вижу, у мясных рядов бабушка стоит. Сердце у меня прямо все так и сжалось от боли. Суки, думаю, до чего страну довели. Люди для них – мусор. И на душе сразу стало совестливо и гадливо…

Подхожу к ней тихонечко, на цыпочках – чтоб не спугнуть: они ж, наши милые бабушки, стеснительные, гордость им не позволяет помощь принять.
Иду к ней, а сама думаю: бабушка старенькая - глухая наверно. А у нас, сами знаете, какая медицина, а слуховой аппарат бешеных денег стоит. Поэтому подошла поближе и на ухо ей крикнула:
- Здравствуйте, бабушка!!! Голодаете?!!!
Тут у старушки прям ноги подкосились, видимо от недоедания. Сползла по прилавку, дышит судорожно, глаза добрые, светлые, васильковые выпучила, руками по прилавку шарит… За упаковку куриных пупков уцепилась и ртом воздух хватает… Аритмия, видимо, хроническая, но у нас всем плевать на здоровье стариков.
Я ей еще громче:
- Пупков, говорю, купить вам, бабушка?!! Пупков! Пупочков! Куриных!!!
Бабушка все равно молчит, видимо, стесняется.

Я ее за руку ухватила, чтоб поддержать, и еще раз спрашиваю, погромче: знаю, что сразу они помощь принять не соглашаются, настойчивей надо быть:
- Пупков, пупков куриных надо вам?!! Государство о вас не заботится!!! Поставило на грань выживания, так я вам хоть пупков куплю!!! Мяса впервые за полгода поедите, говорю!!! И кошечка ваша поест!
А бабушка слова сказать не может, видимо от благодарности, слезы душат. Только ртом так «ап-ап-апп-пууу-фф» делает.
Но я поняла, что она сказать хотела.
- Ага, а Путин, да-да, миллиарды наворовал, все правильно вы, бабушка, говорите. Старики в помойках роются, дети от недоедания синие, молодежь бежит из страны… Можно, я вас сфотографирую, мне для блога надо? Вот тут у тележки встаньте и лицо грустное сделайте.
И потянулась к бабушке, чтоб у нее воротник от пальто оторвать для более правдивой картины нищеты нашего народа.

И тут бабка каким-то непонятным образом окрепла, залепила в меня этими пупками, весь пуховик монклер изгваздала, и бросилась бежать между прилавками.
- Не подходи ко мне, - кричит. – Дура психованная! Я щас милицию позову. Люди, спасите! Уже в магазин бабушке нельзя спокойно зайти из-за этих либералов! Охрана! Охрана!

В общем, подбежали охранники, псы путинского режима, выволокли меня из магазина, буханку хлеба сунули, сельдерей подмышку, даже денег не взяли, но сказали, чтоб я здесь больше не появлялась. А то, видите ли, из-за таких, как я, к ним уже пенсионеры ходить отказываются.

Вышла я оттуда, слезы на глазах… Была б курящая – закурила б, а так только виски с колой выпила и две маргариты без оливок…
Вот так ты им помочь хочешь от всей души, а они потом пойдут и за Путина проголосуют.
Никогда в этой стране ничего не поменяется… Ни-ког-да…

Бэла Розенфельд (Марина Соловьева)
(c)
Counsellor   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 21:02:39 2586110

А у нас выходит еще одна игра 6-го с Эльче и на этом закончим подготовку. Маловато как-то.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 20:43:43 2586109

Посмотрим как бомжи с Црвеной Звездой товарняк сгоняют 7-го. Но почти уверен что легко им не будет.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 20:42:51 2586108

Фигасе))) а мы то не знали......"Полузащитник московского ЦСКА и сборной Израиля Бибрас Натхо назван одним из самых совершенных полузащитников в мире. Такова оценка португальского издания Goalpoint, составившего рейтинг лучших игроков 2017 года. Рейтинг футболиста определялся по статистическим данным и коэффициенту важности турнира. Эксперты Goalpoint проанализировали 10 самых сильных чемпионатов в мире (Англия, Испания, Италия, Германия, Франция, Россия, Португалия, Турция, Бельгия, Голландия), Лигу чемпионов и Лигу Европы. Эксперты отметили качество длинного паса израильского футболиста (почти 10 точных пасов за игру, что превышает среднестатистический показатель), отличные показатели по отборам (3,1 за 90 минут), ударам по воротам (36% ударов в створ из-за пределов штрафной). В итоге Натхо вошел в Топ-20 лучших игроков мира по версии портала. В декабре прошлого гола наставник армейцев столицы России назвал полузащитника сборной Израиля мозговым центром ЦСКА. Натхо защищает цвета ЦСКА с 2014 года. Он стал первым израильским футболистом, выигравшим чемпионат России по футболу."
Пол   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 20:08:11 2586107

В зале ожидания в Шереметьево. Пока отец не рядом, мать звонит сыну, чтобы тот позвонил отцу и пожелал счастливого пути... через 20 секунд щёлкает смс. Мать перезванивает: Вить, да не мне пожелать, а папе...
Мидав   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 20:05:35 2586106

4-я ничья подряд...Стабильность признак класса...)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 19:57:23 2586105

По товарняку.
Пока команда к сезону не готова.
Предстоит очень много пахать, а времени нет.
voldemar   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 19:55:31 2586104

Да там народу будет достаточно :)
rikon   < @ > , везде, Россия - 2018.02.02, 19:49:05 2586103

Как уже отмечали парадоксы канала Спас.
Завтра на Спасе прямая трансляция нашего полуфинала с финами)))
Baradas   < @ > , Самара,в мире Кэрролла., Россия - 2018.02.02, 19:49:04 2586102

ребят кто-то в Белград то собирается кстати? я там с 13 по 16е буду если что, давайте скооперируемся)))
dim-x   < @ > , Москва, Россия - 2018.02.02, 19:45:09 2586101

А где очина-пёс? Не вижу его на скамье
Cмоленский   < Московский и Всея Руси > , Смоленск, Измайлово - 2018.02.02, 19:44:10 2586100


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..202] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора