Календарь (месяц: Апрель год: 2001)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
1997-1999 года. 2000 год. 2001 год. 2002 год. 2003 год. 2004 год. 2005 год. 2006 год. 2007 год. 2008 год. 2009 год.

<< 25/04/2001 27/04/2001 >>


Cообщения за 26/04/2001 || Количество сообщений : 300

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [Все]

блин,реально ли первым быть....
maks iz Estonii   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 23:59:58 50472

попытка первого поста...
maks iz Estonii   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 23:59:49 50471

Зато предоставил возможность любителям статистики накашлять 300-е)))
Митрофан   < mittrofann@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 23:56:50 50470

Мля, не то скопировал ..)
Митрофан   < mittrofann@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 23:55:10 50469

совсем мышей не ловите, сынки мля))))
Митрофан   < mittrofann@mtu-net.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 23:52:29 50468

"Шинник" Ярославль - "Кубань" Краснодар, 1-1 (0-0), 20000 зрителей
Голы: Гаврилин И.А. 72 Цацкин Э.В. 66

митяй   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 22:48:15 50466

ВАДИМ ТАРАСОВ НЕ ПОЛЕТИТ В ГЕРМАНИЮ!
Только что Борис Михайлов сообщил нам о неожиданной проблеме, возникшей в лагере сборной:

- Сегодня довольно серьезную травму получил вратарь Вадим Тарасов. Теперь мы вынуждены в экстренном порядке подыскивать ему замену, и соответственно решать проблемы получения визы. Наш выбор пал на голкипера ЦСКА Дениса Хлопотнова.

(c) "Весь хоккей", 19:55

Бл.дь!!!!!!! Но всё же поздравляю присутствующих с вызовом Хлопотнова.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 22:37:19 50465

Отчаянно не везелт в карты.. давно я так хреново не попадал на пасах....
Onegin   < @ > , НЕ Москва, Россия - 2001.04.26, 22:05:54 50464

Morales
A ti xot; raz priznaeshsya,chto komanda,obigrannaya OIRom 'kakaya'.Posmotri na tablicu otborochnoj gruppi sbornoj Rossii, i sravni s tablicej Chempionata Rossii,gde naxoditsya Sadirin...))))
kolos   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 21:16:42 50463

Вот... статейку почитайте...

http://www.gazeta.ru/2001/04/26/videnieposam.shtml

Роману Гуляеву - ОуКС!!!

Ни хрена себе - результата добивается!!!???

Обыграть "никаких" югов - это результат?
A.Morales, нарколог для ОИР   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 21:02:49 50462

БРАВО ДОЧА!!!!!!!!
Какой убийственный по своей логичности ответ..... Горжусь))))))
Onegin   < @ > , НЕ Москва, Россия - 2001.04.26, 19:21:01 50461

так, рабочий день закончен... поеду. попью чего-нить в легкую......
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 19:14:43 50460

Nereal, прежде чем так возвышать своего тренера подумай, а где бы была сборная, если бы она попала в одну группу с Англией, Германией или Италией...
Zlatko10Zahovic   < @ > , Москва, Красносельская терр., Россия - 2001.04.26, 19:13:36 50459

Легал
понятно... не боец он ОТНЮДЬ 8-))

Нереал
свои откровения адресуй ВВ... тут это мало кого волнует, равно как и твои псевдоаналитические выкладки...
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 19:02:02 50458

Вов, сказал, что уже едет с Лаской на хауз в тачке....
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 18:58:29 50457

Почитал чегой вы тут про сборную написали.....смешно......и тут у меня родилась идея......а что если ОИРа на Садырина заменить...Титова на Семака,Онопко на Варламова,Беса на Кулика...........вот тогда бы наша сборная 100% была бы 1-ой...................с конца........но на этом сайте написали бы,что все дело в том,что не было Бокова,Корнаухова и Филлипенкова.........и что в принципе игра была,но резалта не было....и еще бы написали ВЕРИМ В КОМАНДУ(что хорошо)!!!
P.S.я это все к тому,что надо объективно смотреть на вещи...Романцев конечно козел(даже я,болел СМ ,это признаю),но этот козел дает резалт,чего не было уже с 96 года...и возможно мы увидим нашу сборную на ЧМ 2002...(в кои то веки)...и это очень радует!
Nereal   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 18:57:51 50456

Катя! У кого это в нашей стране демографический кризис? У тараканов? Не верю! (с) :-)))))) Если ты про людей, то вывод простой - предохраняться от детей научились лучше чем от тараканов :-)))))

Вов, с этим у нас завсегда было неплохо, но я больше по финансовой части :-)))))) Зверинец? Уже нет, скоро будет нормальный город :-)))))

Степан, ну я же сказал, что были до недавнего времени. Пару тройку лет назад их количество исчислялось десятками. А теперь у нас на Бытхиме осталось только двое, на Кнауфе не больше. Мы сейчас сами с усами и помощь со стороны нам не требуется :-)))))))

наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 18:46:32 50455

всем пока...
Женечка   < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 18:45:57 50454

может, присоединиться? %-))

Миш, а где Стас сейчас географически?
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 18:42:58 50453

Звонил абсолютно счастливый Стас.....
Погода....Природа..... Свежайшее Бадаевское пиво... прям с завода...на улице.....
Короче, "Жизнь удалась!":-)))))
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 18:40:39 50452

У стен родного заведения играет музыка и вокалист поет:
Опять понедельник,-
Жеклудок пустой.
Ни славы ни денег,-
И полный отстой.
Выглядыываю.... идет митинг СПС и Яблока....... мда с такими песенками выборы не выиграть))))))
Onegin   < @ > , НЕ Москва, Россия - 2001.04.26, 18:14:10 50451

приколы :-))))

http://www.hot.ee/webtrep/flash/

выбирайте мультики и смотрите :-)))
Женечка   < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 18:05:35 50450

наЫв,
а что экспаты делают в Бобриках? Ну, Проктер und Гэмбл, ну, Кнауф...
Нету ведь больше ничего.
Stepan   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:56:49 50449

ЫВыч
а с маркетинговыми исследованиями у тебя там все в порядке 8-))
вот у вас там зверинец, а 8-))))
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:55:55 50448

Вова, КВД - фигня. Главная беда - повышение цен. Я же говорю, не надо путать понятие экспат и, например, водителей троллейбусов из незалежной. От экспатов КВД обычно не бывает, это они рискуют :-)))))) Кстати, ещё одно название экспата высокого ранга - пупс :-))))))
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:53:53 50447

Юр
в стране демаграфический кризис
а ты про какие то полчища:-))
Феррарька 406   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 2001.04.26, 17:52:58 50446

ЫВыч
беды -- это КВД?
а про такое сленговое сокращенное название тамошних трудяг и не знал, сенькс за просвещение 8-)
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:49:21 50445

Кать, а какая разница? Если не предохраняться, то и тех и других целые полчища заводятся :-)))))))
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:48:09 50444

Володь, экспаты - это expatriates, то есть иностранные работники, причем довольно высокого уровня (не путать с молдавскими шабашниками). От них все беды.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:45:14 50443

наЫв,
раз так - рад за малую родину, за родственников и, конечно, за тебя!))
Stepan   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:44:58 50442

Ывыч,

заводятся тараканы)))
Феррарька 406   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 2001.04.26, 17:39:45 50441

Ладно, до завтра...Экспаты, мля:о)))
Пора домой...Пить соки прохладные:о)
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:39:19 50440

Степан!

Химия сейчас под контролем. По моим субъективным ощущениям (а я только себе и верю) воздух почище московского.
Что касается Чернобыля, у нас тут один чел всё поселение с дозиметром облазил и нифига не нашел. По этому поводу он здесь даже ребёнка решил завести (и завёл) :-)))))))

наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:37:14 50439

ЫВыч
понял... короче, как и в среднем по России... только что такое экспаты? 8-ОО
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:36:07 50438

МАК, Володь, тут недавно приводили волгоградские котировки. Думаю, должно быть не дороже, хотя, город до недавнего времени был испорчен присутствием контингента экспатов.
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:32:27 50437

вот мля набросились стервятники .... :-((
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:31:50 50436

Поздравляю всех болельщиков сборной России, гол был поражающим по красоте... и не менее поражающим для меня было решение этого (далее следует непрерывистый звуковой сигнал) Джорича, который оставил на скамейке Милошевича и выпустил Станковича за 10 минут до конца матча.
Я знала, что ТАКАЯ команда проиграет, но всё не хотела в это верить. Начало как всегда было живым, атакующим (без форвардов, Кежман не считается, он ещё слишком молод), но концовка была сдана - не зря я вспомнила игру со Словенией, когда югославы пропустили мяч на 90 минуте.
А этот ублюдок тренер сборной ещё и грозится из команды всю хзащиту повыгонять. Да пусть этот урод за своё место волнуется, потому что если его не снимут с поста - это будет величайшая ошибка всей югославской футбольной ассоциации, которую болельщики им не простят. Вот так один безмозглый, но близкий к власти человек может решить футбольную судьбу страны... Чёрт, я до сих пор в шоке от этого...
Zlatko10Zahovic   < @ > , Москва, Красносельская терр., Россия - 2001.04.26, 17:31:42 50435

Вы кого спрашиваете, 200р это же только с Пепси ...а с алкоголем в два раза дороже будет !!!! :-))))
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:30:04 50434

ЫВ, правильно :) За хорошего больше дадут :)
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:29:57 50433

наЫв, спасибо!

Боюсь, ты забыл еще одну проблемку: воздушок химический:(( Ну и последствия Чернобыля кой-какие. Кстати, типа годовщина:( Так что, приглашая, информируй!))
Stepan   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:29:25 50432

ЫВыч
у меня такое же кредо, однако в этих делах я ужасно ленив... отсюда и наводящие вопросы 8-)

Легал
Миш, я ж не про выезд говорил, а про то, что проехаться все одно придется 8-)

АМ
а на человеческом языке то же самое можно воспроизвести? 8-))
MAK   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:28:36 50431

Андрей, БЕЗ в полтора раза дешевле будет :-)))))))
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:28:23 50430

Ринар,

Деньги в жизни не главное. Главное, чтобы человек был хороший!

наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:26:32 50429

МАК:...Не, Вов.... при всем моем уважении.....Рама - это не выезд... а так.... загородная прогулка...:-)
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:25:28 50426

Выходит, что и не дают :))
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:24:26 50425

Народ
Вы что все разом в новомосковск собрались?-))

Типа Ыв приглашает на выезд?-))
Феррарька 406   < @ > , Страстной бульвар, Россия - 2001.04.26, 17:22:40 50424

Ринар, нет, вот так:

Гусары денег не берут! (с) :-))))))

наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:22:25 50423

ЫВ, халявщик ты, а не партнёр (с)

:))
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 17:19:36 50422

МАК, Вов, моё жизненное кредо - бесплатно! :-)))))) Но для тебя узнаю :-))))))
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:18:05 50421

Коль, но есть и проблемы - дороги и ГИБДД. Первые просто ужасны. Второе широко признано как самое ГИБДДшное ГИБДД в мире (как человек сторонний я с этим согласен) :-)))))) Вобщем, приглашаю :-)))))))
наЫв   < novoranger@narod.ru > , Новомосковск, Россия - 2001.04.26, 17:15:42 50420


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора