Календарь (месяц: Ноябрь год: 2000)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
1997-1999 года. 2000 год. 2001 год. 2002 год. 2003 год. 2004 год. 2005 год. 2006 год. 2007 год. 2008 год. 2009 год.

<< 5/11/2000 7/11/2000 >>


Cообщения за 6/11/2000 || Количество сообщений : 24

[1..24] [Все]

Внимательнее смотри.Я говрил не про 20 мниут до конца игры а про её концовку.
Не было навала.. боялись уже:) Не дай бог бы на дурочку залетело:)
И Семака не только за этот выход 1 на 1 ругают то,не выходом единым сыт Семак :))) Во многом игра наша зависит от того в какой он форме и насколько у него есть желание играть в тот или иной день.
KDR (Ван Дер Сар ???)   < kdr81@mail.ru > , Москва, Россия - 2000.11.06, 23:56:43 23150

Говоришь нет разницы какой счёт за двадцать минут до конца игры - 1:0 или 2:0 ? :) . Разве не смешно? А навал то был, только Динамо грамотно отбивалось.

Просто по такой логике можно любую проигранную нами игру называть сданной. Неужели не верится, что мы просто слить можем? Зачем бегать, носиться, идти в стык, если можно просто отыграть, как с Ураланом или Аналией дома. Тем более , контракты у большинства уже подписаны.

Насчёт Семака , могу ещё раз вспомнить игру со второй сборной Германии....1 из 6 (или из 4) . Немцы купили? :) Хрен вам, сам деревянный.
Rinar   < @ > , Рязань, Россия - 2000.11.06, 23:41:43 23149

Что значит боялись пропустить второй?:)) а нам не пофиг сливать 0-1 или 0-2 ??
Да ну смешно это:) в конце матча команда если не может атаковать грамотно организует хотя бы навал,в надежде на везение,ошибку соперника и т.п. но здесь то этого не было:)) именно потому что боялись..что какая нить неключевая личность забьёт в концовке игры:)
Случись например что мы на дуру забили бы в середине - так это пофиг,есть Окрошидзе,он всё поправит:)) а за 1 минуту до конца было опасно бить по воротам Динамо:)) Поэтому туда никто и не шёл.... точнее может кто то и хотел но ему мяча не давали.
И это не купленаая игра.Кто знает: возвращали ли мы долг за прошлый год (тогда 4-1 в нашу,мы ведь тоже боролись за бронзу) или мы "работали" на следующий сезон. А даже если просто купленная игра - смысл то общий мало меняется,слили и всё.
KDR (Ван Дер Сар ???)   < kdr81@mail.ru > , Москва, Россия - 2000.11.06, 23:34:38 23148

Кстати, насчёт ключевых личностей...забить ведь может и не ключевая :)

А вот если нормальный договорняк - мы вам, вы нам , то риска ещё меньше...типа все при своих. Но , в тоже время и больше, ежели деньгу никто не получает - больше вероятность, что проболтается. Правда и доказать что-либо - вероятность меньше . Вот такие пироги с конятами :)
Rinar   < @ > , Рязань, Россия - 2000.11.06, 23:27:41 23147

Это не договорняк тогда уже...это купленная игра. В договорняк играют командой - типа , мы вам три очка сейчас, вы нам - в следующем сезоне.

А мяч катали, когда динамоуцы всей командой защищались...отдать было некому...Тут уж неизвестно, что лучше...катать до того, как кто-нить откроется или поспешить , рискуя потерять мяч и получить ещё одну банку.
Rinar   < @ > , Рязань, Россия - 2000.11.06, 23:25:20 23146

Чтобы сыграть договрняк не надо покупать всех:)) Это дороже и больше шансов что кто то проболтается..достаточно несколько ключевых личностей и всё.

ОК.Он не хотел чтоб потеряли мяч,а почему тогда защитника катали мяч попрёк поля друг другу?? Только не говорите что Динамо задавило нас мощным прессингом и было некому дать пас:))
KDR (Ван Дер Сар ???)   < kdr81@mail.ru > , Москва, Россия - 2000.11.06, 23:18:16 23145

Ван Дер Сар . Вратарь кидает защитнику , когда не хочет чтобы мяч потеряли сразу же. Причём кидал он хорошо и довольно остро. А вот когда по херу результат - тогда и выносят абы куда.
И вообще, какой-то странный договорняк, в который играет только часть команды :)
Rinar   < @ > , Рязань, Россия - 2000.11.06, 23:11:00 23144

Есть и согласные.. в смысле те кто согласен а не буквы:))
Вчера был договорняк.Пусть даже и играли в 1-м тайме хорошо,но во 2-м то сливали..Причём конкретно.И не нужно для этого было уговаривать там всю команду слить,достаточно пары Семак - Окроня..хотел ещё Кулика написать,но потом подумал что Вова не тот человек,и если запорол то как последнее время и делал чисто от "деревенизма" которым он заболел уже давно.
Кто старался играть нормально? Кадыркулов(хотя и тут можно поспорить..) да Корнаухов,остальным пофигу.. но вдвоём много не навоюешь.
То что Окроня там тащил потом это неважно,чтобы проиграть игру достаточно и одного ляпа,что с успехом и было сделано.А уж какое нежелание забивать - это просто что-то.
Последние минуты вперёд даже не шли.Варламов катал мячик поперёк поля,Окроня вместо выноса вперёд кидал ближайшему защитнику.. так играют когда команда выигрывает,чтобы время потянуть.

Можете пинать ногами теперь:)) Но я видел только то что вчера был договрняк,о чём я говорил ещё до игры.
KDR (Ван Дер Сар ???)   < kdr81@mail.ru > , Москва, Россия - 2000.11.06, 22:48:00 23143

Ву, между прочим из 15 сообсчений уже 16-ти :) 9 про футбол :)))
так что прогресс налицо :)
Castor Troy   < @ > , Сев-ск, Россия - 2000.11.06, 22:10:14 23142

Слава, ну что Вы, ну кто же здесь интересуется футболом? Это Вас кто-то обманул!
Алевут   < @ > , Москва, Россия - 2000.11.06, 18:51:21 23141

Гм... Ферри. В твоих мыслях дня много пессимизма... :-)) пора уже составить тебе оптимистическую оппозицию! :-)
Алевут   < @ > , Москва, Россия - 2000.11.06, 18:50:23 23140

Все ,кто интересуется футболом - клёвая страница на cristiandel.virtualave.net

там можно купить и заказать компакты!
Слава   < @ > , Москва, Россия - 2000.11.06, 18:09:34 23139

Мысли дня.
- Блестящим планам везет на проектировщиков, скверным планам везет на исполнителей. /В.Брудзиньский/
- Адвокат никогда не проигрывает, клиент - довольно часто./Ю.Булатович/
- В рамках помощи слаборазвитым странам деньги бедных людей из богатых стран попадают к богатым людям в бедных странах. /А.Мозер/
- В пользу регулирования рождаемости, как правило, выступают те, кто уже родился. /Бенни Хилл/
- Для того, кто любит работать, начальник всегда найдется./А.Регульский/
- Для других мы создаем правила, для себя - исключения./Ш.Лемель/
- Все люди рождаются свободнымии и равными в правах, но некоторые потом женятся. /М.Жуандо/
- Все мы находимся за чертой бедности, только по разные ее стороны./М.Генин/
Феррарька   < f300lwb@over.ru > , Москва, Пески - 2000.11.06, 17:40:38 23138

Не ну то что не согласных много я так и знал, но как можно называть лучшим игрока, который запорол кучу моментов???
Лучших в таких играх не может быть!!!!
А что касаемо воротчика так он по такой игре мог и второй пустить.Ничего бы не изменилось.Всё равно Динамикам ни кто забивать не хотел.Что вы говорите из дали бить не умеют,реализововать не умеют??? А как же с Ураланом и Нижним там всё умели.Я понимаю если не умеем создать момент, а то не умеем бить и реализововать.Всё они умеют.вот с Выборгом да не было моментов, там не били из дали , плохо стандарты и т.д.
А тут 3 один на один, а пас Родина на пятак по центру 10 метров и куда его фиганули,я с дивана сполз от смеха.Да и разве после Садыринского комментария по поводу Анжи, разве можно теперь Анжи 3 место дать?????? Короче, на лицо Договорняк.А матч и был зрелищным поскольку обе команды знали, что всё оукс.И я не осуждаю их ибо народу игра понравилась, а Динамики на 3 строчке меня радуют больше чем Анжи и Топедо.ТИПА вот так.
Стоун: деньги готовить на среду или как???????
koparu   < koparu@mail.ru > , Москва, Россия - 2000.11.06, 13:46:48 23137

Всем доброго рабочего дня!
Вот смотрит человек игру, радуется за свою команду, что заиграла, что забегала... ну проиграли, ну "не шмагли", но было какое-то приятное ощущение от игры от настроя... и тут поползло словечко "договорняк" и как-то мерзенько стало и неприятно. Изадвинуть хочется на весь этот футбол и пойти жрать водку в Алеутию...
Алевут   < @ > , Москва, Россия - 2000.11.06, 13:06:25 23136

Народ, голосуйте за наших на sport.list.ru/voting/
Der Meister   < der@dikosto.com > , Москва, Россия - 2000.11.06, 12:26:15 23135

Договорняк? Бред.

А Окрошидзе просто не умеет играть на выходах.
Rinar   < @ > , Рязань, Россия - 2000.11.06, 11:18:06 23134

Какой футбол-то был! Красота! Анжи с Черномырдцем после этого вгоняло в тоску...
Окрошка сам намудрил, мог бы Жафяров и пеналь дать, но не стал. И правильно сделал.
А мы вот выиграли 3 место на межбанковском турнире. Классный дебют!
Sashko   < akhoroshilov@hotmail.com > , Бишкек, Кыргызстан - 2000.11.06, 09:09:23 23133

кстати два придурка коментатора пару раз вспоминали Маслака
так что я думаю они заранее подготовились прослушав по нескольку раз матчи коментируемые этим мясным диктором...

а по поводу договорняка....
вам всем хочется что бы это был договорняк
по всем показателям это должен был быть договорняк
уж так у нас принято....
пусть даже так оно и было

но первый тайм это был ФУТБОЛ!!!!!!!!
в кои то веки...
Феррарька   < f300lwb@over.ru > , Москва, Пески - 2000.11.06, 09:04:15 23132

Ыв
Ну не было там никакой атаки на вратаря, не было!!! Раз десять повтор посмотрел...
Окроня сам там кого-то за глотку хватал...
А то что спас два раза...ну дык что ж, лучше бы было, если б два раза не спас??? Его
за тем в раму и поставили, чтобы он спасал, а не творил куй знает что из матча в матч...
Я ни одной достойной игры-то его вспомнить не могу, кроме полуфинала с мясом, хотя много
не видел...
имхо, договорняка не было, просто нашт доблесные кумиры почему-то не умеют реализовывать
100 процентные моменты, не умеют издали бить, головой играть...и Остапа понесло (с)
с красно-синим
Castor Troy   < @ > , Сев-ск, Россия - 2000.11.06, 04:16:11 23131

Есть инфа, что договорным был именно второй тайм. Ну и хер с ним.
Буду снова непопулярен в своем мнении, но зря на Окрошидзе опять бочку катим. Реально два раза спас. Гол я не сумел рассмотреть, но есть подозрение, что там была атака вратаря (могу ошибаться, пускай меня поправят смотревшие по ТВ). Эти прямые атаки вратаря продолжались всю игру, причем без единого свистка. Окрошидзе был единственным, кто игру не сдавал, за что ему спасибо.
Если нравится его критиковать только из-за того, что у него фамилия не Новосадов, то флаг вам в руки.
А Кадыркулов был лучшим, это не только мое мнение. Вот стабильности ему не хватает, это точно.
наЫв   < @ > , Дубровка, ОТК - 2000.11.06, 02:38:46 23130

Что могу сказать столь поздно ночью
То с чем многие не согласятся.Игра была договорной!!!!!!!!!
Всё как в договорных играх нелепый гол 100% нереализация момнетов.Минимум грубости для дерби. И открытый футбол.Где это видано , что команде нужно 3 очка, и она ведёт в счёте прёт на ражон, пропуская такие контратаки.Короче сакс.Не понравилось вообще ничего.:((((( Кадыркулов - супер,кумир?????????
Человек который засрал 3 момента.Единственно , что это много бегал и всё.
Семак - умница!!!! Пас на грудь Кулику вообще бест.Выход его один на один там всё верно было, это не Кадыркулов , который не сближаясь ударил никуда , он правильно уходил от Тумиловича, но тот очень классно ногой выбил.Что ещё плохо делал Семак я не видел.
Родин был не плох 15 минут, но Карнаухов на него наорал и он скис.
Всё!!!! Мнение комментатора может не совпадать с его точкой зрения:)))))

И я не понял в эту среду деньги готовить или нет????????
koparu   < koparu@mail.ru > , Москва, Россия - 2000.11.06, 01:29:13 23129

Я вот тоже с другом конём смотрел матч по телеку в силу географическогоп положения :)))
Согласен с Ферри, первый тайм был просто рулеzzz, такого футбола я не видел давно, смотреть
было одно удовольствие!!! Но вот если бы не одно "недоразумение"...хотя даже ДВА недоразумения:
первое звали Окрошизде, а второе звали комментаторы(если их можно так назвать :((( это ж надо посадить
2-х недоумков в одну студию и дать им микрофон...они б тогда бы ещё в нагрузку маслака и передурина
взяли, во репортажик ба получился :-0
Второй тайм кумиры засрали полностью, во главе с Семаком и компанией :( непонятно чем Кулик
занимался и почему ПФС не выпустил Бычкова с Даньшиным... вобщем, как была туча вопросов, так их
меньше и не стало :(
Даже и не знаю, что с паровозами будет...надо ведь любыми путями(хе-хе) им отомстить за финал кубка,
первый круг и сломанного Артёма Енина.
с красно-синим
ЗЫ Кадыркулов понравился больше всех!!! Вот так бы каждый матч отрабатывал!!!
ЗЗЫ Ну и коронная фраза Ловчева: "Опппппааааааа..." это просто что-то с чем-то :)))
Castor Troy   < @ > , Сев-ск, Россия - 2000.11.06, 01:07:31 23128

Всем привет!
Первым буду?
Алевут   < @ > , Москва, Россия - 2000.11.06, 00:01:39 23127


[1..24] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора