Календарь (месяц: Апрель год: 2001)
Пн Вт Ср Чет Пят Суб Вос
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Гостевая книга за прошедшие месяцы:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Гостевая книга за прошедшие годы:
1997-1999 года. 2000 год. 2001 год. 2002 год. 2003 год. 2004 год. 2005 год. 2006 год. 2007 год. 2008 год. 2009 год.

<< 25/04/2001 27/04/2001 >>


Cообщения за 26/04/2001 || Количество сообщений : 300

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [Все]

Ром, похоже эта Маша мне знакома.....:-)))
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:33:20 50369

А ну, прекратите хай! Лучше прочтите последние новости.

http://www.utro.ru@62.118.250.28/news/arch.php?id=130041
К&К   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:30:00 50368

Estrela, не наезжай на am-а - лучше прочитай полное название книги!..:-)))
OlegZ   < oleg_z@id.ru > , Буквы, Москва, Россия - 2001.04.26, 15:28:28 50367

АГ, я прекрасно видел Сэма, уходящего после Алании "во льду", тогда вот вопОрос: а нафига посылать в сборную "битого" игрока? Попова ведь как-то не пустили... Т.е. Лиюо он травмирован (= не едет), либо здоров (= нефизга звиздить).

КВН, хрен с ним, отвечу тебе ещё разок - проверю на адекватность. Я и радовался победе над АСВЕЛом, и рассуждал о непоездке в МинВоды, и надеялся (слабенько, но надеялся втайне), что дубль наш баскетбольный чего-нить придумает в игре с Пермью.
Так что вырежи себе портрет "великого тренера" и молись, пока лоб не расшибёшь... А потом, когда лет через семь на поляну в майках сборной России выйдет Нигма с десятком камерунско-нигерийской братии, вирежи и их портреты... Это же "великий тренер" скажет, что в России все игроки - "отработанный материал", а представлять честь страны кому-то надо... Ты ж ему веришь... Думай, хоть иногда..

Свят, а вот ты на месте?!:-)))
OlegZ   < oleg_z@id.ru > , Буквы, Москва, Россия - 2001.04.26, 15:26:33 50366

Ам..а как ты опредиляешь, чей "Пески" дом???:))...и кто здесь в гостях находится...!!!:))
Типо... огласи весь список, кто тут живет, и кто в гостях находится:))
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 2001.04.26, 15:22:19 50365

Сеньор, я тожа пива хочу:))
И могу с работы соскочить минут через 30
Андр   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:20:41 50364

Крэйзи, а поездка в Питер это премия от Песков??? За 50000 сообщение???
:о)))
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:20:36 50363

Byodr, если ты на месте - выйди на связь по мылу...
Свят   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:07:33 50362

КВН, ты не забывайся ОлегZ дома а ты в гостях ... учти это и сделай выводы ....
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:06:51 50361

А вот знаете, что я сейчас скажу, да в середине рабочего дня? Нифига не угадаете..
Поеду-ка я на Бадаевку пиво пить!


Сеньор   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:03:57 50360

K&K
Тоже между делом :-) Про кухонную интеллигенцию может ты и прав. Я всего лишь сужу по личным впечатлениям от живого общения с политическим бомондом.

OlegZ
А мне по большому счету плевать :-), адекватная у меня реакция или нет. После того, как вы вынесли Виллербан, ты радовался победе или рассуждал о МинВодах и прикидывал шансы на пролет в Перми? Наверное первое…
КВН   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 15:00:02 50359

Всем привет из Питера!
Бесчастных просьба не трогать, он, при всех своих недостатках, один из немногих более менее реальных российских нападающих.
А вот игра вчера была очень странная. Очень уж разительно юги в нашей штрафной отличались от себя же самих на подступах к ней. Может, тренера сплавляли ?
CrazyFan   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:51:53 50358

Женечка, ответ ушёл.

Миш, конечно позвоню. Будет это не раньше воскресного вечера. Лишь бы с билетами выгорело.

Кстати, вчера в разговоре была упомянута некая девушка Маша, армейка.. которая в этом сезоне делает золотой.
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:48:11 50357

А еще вчера в титрах футбольного репортажа мне понравилось название московской команды "Lokomotiva".
:))

Сеньор   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:45:10 50356

Только сейчас прочел сообщение КВНа с оценками (длинное очень:)). Не, стыдно не было, но мессагу твою вспоминал:)) Впрочем, из-за одного гола менять свое мнение - легкомыслено как-то:))
К&К   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:38:35 50355

Добропожаловать на сайт футбольных хулиганов СЕВЕРА Москвы!
--------------------------------
www.nordline.nm.ru


nordline   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:37:40 50354

Андр....:-)))))
В этом году статистика еще более-менее.... поражение и ничья.... вот в прошлом - это да....:-))))
Rinar: Ром, вернешься из Ростова (кстати, когда?) - отзвонись..... интересно все-таки.....
И вообще - берите пример с Ринара - парень на "золотой" решился....
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:36:23 50353

Ринар...посмотри мыло пожалуйста...
Женечка   < crolic@eprst.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:33:48 50352

Aliv, так ы это никогда не проверишь ... это невозможно

МАК, глянь ещё раз мыл ...
am   < am@peski.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:33:07 50351

Byodr. При таком подходе наших СМИ, я нисколько не удивлюсь, если будет считаться вполне нормальным, чтобы Романцев руководил сборной, сидя на тренерской скамейке, со связанными за спиной руками и в смирительной рубашке. Все равно любое его незначительно телодвижение будет признано проявлением работы гениальной тренерский мысли.
АГ   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:30:51 50350

Миш, Миллу я видел пару раз. И всё равно, я не лечу. В этот раз я поездом. Жду вот звонка Агента.
Rinar   < horse78@hotbox.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:24:15 50349

Byodr
Да не, у ЧР уровень пока не тот :-))
Aliv   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:22:33 50348

2Aliv
Судя по всему наших журналистов Плакса уже имеет моральное право крушить бейсбольной битой.:)
Byodr   < peski@peski.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:18:08 50347

Ринго, спасибо за адресок...
Свят   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:16:04 50346

то Alvik
Да , согласен я с тобой полностю , что только может быть на четверть нормальные соперники были. Но результат то есть .. Несомненно команда играет в "странный" футбол, подбор исполнителей еще более "странен", но это право тренера так играть и таких игроков собирать. И вообще ИМХО не очень правильно воспринимать тренера по его поступкам и высказываниям вне футбольного поля или потому что тренерует одну из "небезизвестных" московских команд. По мне так если Романцев на прессухе после финала чемп. мира в котором Россия победит 2:0 каких нибудь бразильцев возьмет бейсбольную биту и начнет херачить иностранных журналистов , я лично не перестану считать его великим..Даже денег дам чтобы его из кутузки потом вызволить..:-))
Aliv   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:13:20 50345

Упиздил в Ярик!!!!
пока
mika   < shumahergovno@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:08:10 50344

некоторые мысли по игре с машей, самое главное это то , что на выезд не едет король Уругвая, это наводит на очень приятные мысли. Приводить статистику выездов в этом сезоне уважаемого фана уругвайского короля не буду так как вы все её и без меня знаете :)))
Андр   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 14:02:57 50343

МАК: Вов, так ведь матч в Ростове в рабочий день...:-(((( А я свой лимит на взятие засвой счет в этом месяце уже израсходовал...:-(
Так что - Рома один...... Правда, я слышал, что Милла летит...но они по-моему не знакомы.....
А у нас следующий выезд только в июне.....16-го....в Воронеже....
Обязательно поедем....если живы будем...:-)
Legal Advisor   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:51:44 50342

Коля, высший пилотаж :)))
Alvik   < alvik77@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:44:40 50341

Кстати, Японию ещё хрен обуешь так запросто...Казу Миуры там всякие играют злобные:о)
Да ещё у них дома...
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:43:23 50340

Коля:о))))))))))))))
Джон Слесарь   < slesar99@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:40:15 50339

Иййееэээх! Требую не принижать значимости победы над Исландией! Этот исторический матч я смотрел плечом к плечу с Джоном Слесарем. Самым же сильным моментом был... нет это низкой прозой не опишешь...

НА ДОРОЖКУ ИЗ ПОД НАВЕСА С УЛЫБКОЙ СЛАЩАВОЙ ВЫХОДИТ
СВИНОТРЕНЕР ПОГАНЦЕВ ОЛЕГ, ЖИВОМУ ВСЕМУ НЕНАВИСТНЫЙ.
ДИКТОР ПО СТАДИОНУ, В ВОСТОРГЕ ЗАЙДЯСЬ СЛАБОУМНОМ,
ПРЕДОРГАЗМЕННЫМ ГОЛОСОМ ИМЯ ЕГО ОБЪЯВЛЯЕТ.
ПЛЕБС ЛИКУЕТ - ВЕДЬ МОЗГОМ ЕГО ОГРАНИЧИЛИ БОГИ.
НО НЕДОЛГО СИЯ ВАКХАНАЛИЯ МЕРЗКАЯ ДЛИЛАСЬ.
ИБО СКАЛОПОДОБНЫЙ ДЖОН СЛЕСАРЬ - ЛЮБИМЕЦ АФИНЫ ПАЛЛАДЫ -
ГРОЗНО ВСТАЛ И, ВИЗЖАЩИЙ ТЕАТР ОКИНУВ ОЧАМИ,
РУКУ ПОДНЯЛ, СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ ЕЕ ПОКАЗАВШИ ПОГАНЦЕВУ - СВИНУ.
ПРОИЗНЕС ОЛИМПИЙЦЕВ ПОСЛАНИЕ "FUCK YOU" ОН ТРИЖДЫ -
И ГЛАЗА У СВИНЕЙ ПОМУТИЛИСЬ В УЖАСЕ ДИКОМ,
ПРЕД ЦАРСТВОМ АИДА И ХЛАДНЫМИ ВОДАМИ СТИКСА.

Вот это футбол!!!:))))
К&К   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:36:30 50338

Всем привет.
Про сборную написано много повторятся не буду... Отстойная команда выиграла у еще более отстойной.... Меня поразило как юги сломались после пропущенного гола и их физика...точнее отсутствие таковой во второй половине 2 тайма. Онопко наверное принял мусульманство.. кланятся мячам на высоте 30 см... это нонсенс.. Оптимально в центре зашиты ЧУГАЙНОВ-ВАРЛАМОВ (при условии что оба будут в форме)... Федьков был нормален. а Бесчастных сыграл, как мне кажется, благодаря сдохшим югам... м.б. Федьков во втором тайме был бы более интересен. А в целом победили.. результат есть игры нет. всеп идет по плану вылета в групповом турнире ЧМ.... если не произойдет революции в мозгах некоторых тренеров.. что маловероятно....
Onegin   < @ > , НЕ Москва, Россия - 2001.04.26, 13:36:19 50337

Estrela. Запросто! Японцев например.
АГ   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:31:28 50336

Всем привет.
Сборная - так себе, ни рыба, ни мясо.
Гол - красавец.
Онопку в попку!
Нигма порадовал.

И о фамилиях.
Своими глазами видел резюме на некоего г-на Абрама Карловича ШИПИЗДЯКА.

ZET, будь человеком, заждался уже:))
Ъ   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:31:17 50335

Типо мож и мы под шумок наденем кого нибуд:))
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 2001.04.26, 13:29:41 50334

OlegZ. Семак травмировался в начале матчя с Аланией, но отбегал весь матч. Ушел хромая.

Alvik. При этом матч в Армении и Югославии сделал судья. Но прет ОИР конечно безумно. Это факт.

Ехать на ЧМ конечно надо. Пока впускают погреться.)))
АГ   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:24:03 50333

Alvik....200% прав...я такого же мнение...пусть йбуть...жалко чтоль!!:))
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 2001.04.26, 13:22:59 50332

У меня вот тож есть, что КВН-у сказать, но из-за абсолютной неадекватности его реакции на происходящее, не буду... Тока пальцы о клаву стирать...

А вот как-то незамеченной прошла у широкой армейской общественности эдакая обильно муссировавшаяся гр-ном В.Гусевым информация о том, что Сэм травмирован... Интересно, что это было - провокация или шутка?
OlegZ   < oleg_z@id.ru > , Буквы, Москва, Россия - 2001.04.26, 13:20:27 50331

Кстати, на ЧМ всегда стоит ехать, даже если там нас негры с арабами ипать будут.
Alvik   < alvik77@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:14:54 50330

2 Aliv
Из 10 побед: 2 над Арменией, 2 - Андорра (причем на выезде 2:1 - еле уползли), а также Люксембург, Исландия, Фареры.
Ничьи дома: Украина, Словения.
Еще три победы: Франция (это чудо, которое бывает раз в сто лет), нулевые юги (которым, тем не менее могли просрать что-то типа 2:5), и Швейцария (равная игра, но забили мы, но Швейцария тоже, как и мы, так - крепкий середняк).
Я лучше вспомню, что эта же сборная, только намного моложе, вчистую проиграла ЧЕ-96 и стыковые игры ЧМ-98.
Alvik   < alvik77@mail.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:13:34 50329

Ну дык словенцы с фарерцами, вообще в ничью сгоняли.
Byodr   < peski@peski.ru > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:11:57 50328

Алив. Нужно конечно сильно постараться, что бы выйграть у Фарер дома 1-0.
Мы действительно достойны звания Чемпионов Мира.
С красно-синим.
sdv   < @ > , Томск, Россия - 2001.04.26, 13:10:36 50327

Вот я некоторых просто не понимаю:((...почему некоторые твердо убеждены что на ЧМ нам делать некуя..что типо нам там всякие Негры и Арабы нас Йбать будут во все дыры??....а что наша сборная добывалась за последние 15 лет...да ни куя...ну кроме Сеула:)
Estrela   < @ > , Amadora, Portugal - 2001.04.26, 13:08:03 50326

Что-то списков сегодня мало.

Отпинание мяча на Песках в воскресенье 29-го апреля в 11-00.

1. Старшой
2. Ыв
3. АГ(?)
4. Мика (?)
5. Коррозист
6. ZET (в зависимости от того, как пройдет суббота)
7. МАК (если погода будет способствовать и не уеду никуда на праздники).
8. KDR (постараюсь подъехать, но 100% обещать не могу).
АГ   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:07:43 50325

Всем здрасьте, многих с ПОБЕДОЙ !!:-))
Не-е-е, плохая у нас сборная ,игры нет , тренер маразматик , играем в футбол двадцатилетней давности. Правда статистика какая-то непонятная: с 27.03.99 по 25.04.01 в 12 официальных играх +10=2-0 . Странно это, очень странно :-)).
Aliv   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 13:04:01 50324

Ринар
Ром, а как же Уругвайский Кинг? или он и от выездов зашился? 8-))

АМыч
ответ ужо ушолл...
MAK   < mak2000@rambler.ru > , Москва, Южное Чертаново, Россия - 2001.04.26, 13:00:54 50323

Вот тока 2 вопроса:
1. Что "чирканули КВНом"?
2. Зачем чирканули стойло?
:)))))
К&К   < @ > , Москва, Россия - 2001.04.26, 12:50:32 50322

мика, он же .... сами знаете кто:)


а как тебе Ред-Блюхер?


p.s. и скольраз говорить Синехуева здесь не упоминать (почти из анекдота):)

Адвокат   < oyks@mail.ru > , ЦСКА, Москва - 2001.04.26, 12:50:15 50321

МАК
Да я помню этот матч,но, согласись, он не был "запланирован", никто же не предполагал, что мы дернем французов на их поле.
И только благодаря квалифицированности тренерского штаба, этот матч состоялся и если бы не "друг наш Филька..."
Лишь бы наша сборная выигрывала, а кто тренер по херу, да хыть...Садырин П.Ф.:)))
АКС   < @ > , Оренбург, Россия - 2001.04.26, 12:49:37 50320


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора