|
|||||
| Пн | Вт | Ср | Чет | Пят | Суб | Вос |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| << 2/10/2003 | 4/10/2003 >> |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
|
Арафат, Саш, давай так... Сейчас вечер Пт... И такие, как я сейчас, наверное уже в конец достали таких, как не я. Короче, либо мы можем пересечься, либо давай просто людям дадим спокойной жизни :) |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:14:04 | 413421 |
|
Арафат, спокойней... Читай внимательно... :) Жалобы на отсутсвие Ельцина в 17-ом я вижу сейчас уже второй раз, но по моему (возможно, наивному) мнению его присутствие в 17-ом просто невозможно себе представить. И слава Богу... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:11:08 | 413420 |
|
2 Арафат. Ну тот который в Палестине естественно :o() На самом деле надо отделять мух от котлет. Ибо ни чечены, ни фюрер никогда не хотели осчастливить ВСЁ человечество, только некоторую его часть. А некоторые - совершенно разумно хотели. Например, кормчий |
|
| CrazyFan < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:08:30 | 413419 |
| Ху, обещал же политических тереть , а всё никак руки не доходят , наверно и правда про "стакан" сюжет снимает :) | |
| Rodman < одни алёшки теперь > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:07:18 | 413418 |
|
Свят! какое сравнение тебе не понравилось? |
|
| Арафат < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:07:06 | 413417 |
|
Крэзи смотря какой Арафат :) |
|
| Арафат < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:05:45 | 413416 |
|
Арафат... только по поводу последнего утверждения (все, что до, - вводная часть - сиречь вода) ... ну ты сравнил... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:05:32 | 413415 |
|
2 Арафат 413413 А Арафат к кому относится ??? :o() |
|
| CrazyFan < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:04:35 | 413414 |
|
Йопта! как историк выскажусь не по поводу событий, по поводу тенденций очень любят во всем мире "левые интеллектуалы" рассуждать о том, что должна в конце концов торжствовать социальная справделивость. Что фашистские ублюдки - империалистический истеблишмент давит, сука свободу личности... не позволяет копиталистическая система гениям творить, рабочим работать, люмпенам - паразиторовать, то есть, простите, самовыражаться и так далее. И для этих интеллектуалов нет бандитов и преступников - есть робин гуды, повстанцы, партизаны и так далее. Этих "честных парней", проливающих кровь за свободу (как будто их кто-то просил) очень много всегда - сейчас таковые - моджахеды Талибана, партизаны Чечни, бойцы Аль-Каиды, свободолюбивые люди Палестины и т.д. Вобщем, дайте самовыражаться "борцам" и они построят окуенно справедливый мир, просто рай на земле, вернется Золотой век, как бы поганый истеблишмент и буржуи не противились. И возликуют свободные народы!!!! Только вот когда эти борцы за свободу приходят к власти - начинаются массовые убийства, строительство тоталитарных государств, уничтожение миллионов. Примеров желающих осчастливить человечество - масса (это и дуче и фюрер и великий кормчий и великий вождь и учитель всех времен.. и вечно живой дедушка и т.д.). Только результат везде один. так вот - в 1993 ИМХО власть поставила этих "повстанцев" на место. Жаль дело до конца не довели. И жаль. что в 17 своего Ельцина не нашлось dixi |
|
| Арафат < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 19:00:33 | 413413 |
|
ZET... Саш... перчитай и по седьмому разу! Но ... пойми суть написанного.Не просто ж так куярю по клавишам... а для обчения и взаимопонимания , епть... :)). |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 18:59:48 | 413412 |
|
Zet 413382... Не смеши, Саш, какая демократия? |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:44:56 | 413411 |
|
Прочитал - Новодворскую вспомнил... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:42:10 | 413410 |
|
KingSize - 413383... Какие "красные", какие "белые", какой -17-ый? 93-ий на дворе был... |
|
| Свят < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:41:20 | 413409 |
| По поводу высказанных мнений о событиях октября 1993 года: холодная гражданская война продолжается, примирения нет и не будет, даже в среде болельщиков одной и той же команды. ЦСКА - Навсегда!!! | |
| Юджин Тумс < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:26:29 | 413408 |
|
10 леи назад я как раз служил в доблестной Таманской дивизии, и непосредственно принимал участие в этой ,как-бы поприличней сказать, Хрене . Люди у на в дивизии,включая и средний офицерский состав ни фига ничего не знали и не понимали. Мы даже не знали за кого так сказать мы воевать будем.Короче была полная неразбериха и порой от страха наверное стреляли по всему , что двигалось. Так-что бред был полный. |
|
| taman < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:25:30 | 413407 |
| Лёш , а я на ней с тобой пытаюсь говорить , или с Великим ... (с), который от тебя по левую руку на столе? :) | |
| Rodman < одни алёшки теперь > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:25:30 | 413406 |
|
Авб Дружище, ты превзошел сегодня самого себя. Если обычно я три раза перечитываю твои постинги, чтобы понять, о чем идет речь, то сегодня приходится изучать их раз по пять, по шесть. :))) |
|
| ZET < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:25:19 | 413405 |
|
А я тебя , Лёша, тоже всегда с маленькой пишу . Вот так то.. авб :)) Квиты! :) |
|
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:24:39 | 413404 |
| Ром... извини. Торопился... | |
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 18:21:22 | 413403 |
|
antioh... вот уж точно , в унисон роме скажу. Про вот это Наш ... не надо. Зимний Дворец, юля... тоже Наш был, да , бля хотя... и Аврора Наша... А каааак стреляла, ипать сроптак... Викторыч... Лёш... валазь из под софитов... Тринах все описания, а то ...не ровен час..., поругаимси нахюля...:(. Вернее :)). Паш... я ж те куёвую то не пришлю. :). |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 18:20:52 | 413402 |
| Вот только про наш парламент не надо. Курите его сами... наш парламент , наша сборная. Ни тогда не интересовался играми политиков, ни сейчас. | |
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:14:46 | 413401 |
|
Лёш , авб , не я ещё на работе ... Ндааааа уж , фота потрясает :) |
|
| Rodman < одни алёшки теперь > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:14:17 | 413400 |
|
Крейзи прав... ни те ни другие не пострадали... пъют щас все вместе... те кого давили гусеницами и растреливали из БТРов..:( умирали СОВСЕМ не зато за что боролись "мрази" как с одной, так и с другой стороны... ... |
|
| Адвокат < oyks@mail.ru > , ЦСКА, Москва - 2003.10.03, 18:12:49 | 413399 |
|
либо дурак Мой или не Мой парламент? да он Наш парламент был, а какой он был - хороший или плохой - это уже другой вопрос |
|
| antioh < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:12:22 | 413398 |
| Антиох , вот я и говорю, что для меня это одно и то же. Что худфильм, что шоу телевизионное. | |
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:11:23 | 413397 |
|
antioh... лбо ты .., ну договаривай что ль.., мазохист что ли ..? спокойно рассматривающий , как расстреливают Твой Парламент ? :). ...Эх, ...юля.., оптяп про политику, первороты... Ипать сроптак - вот главный вопрос..., хоть некоторые и говорили, что это на современном этапе не актуально. Не согласен! ЭТО... актуально Всегда! |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 18:07:17 | 413396 |
|
... прав был професор ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ... :((( |
|
| Адвокат < oyks@mail.ru > , ЦСКА, Москва - 2003.10.03, 18:06:21 | 413395 |
|
...:). Да, вот это я понимаю.., на Шифре. :)). Я те ишо вопрос задал в местах не столь отдалённых... |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 18:01:19 | 413394 |
| Rinar, одно дело худ. фильм, другое - прямая трансляция по CNN на весь мир, вот так запросто подъезжает танк и расстреливает парламент, либо ты вообще пох..ст, либо ... | |
| antioh < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 18:00:17 | 413393 |
|
ЗЭТ ничего, есть у нас методы против Кости Сапрыкин...:)) Крейзи гениально!:)) |
|
| KingSize < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:59:25 | 413392 |
|
Дим... вот это... "прмазадась" ...перведи, пжалста. Как ни крутил - не выходит. а без этого ..тэкст твой логически незавршён. :). |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 17:59:05 | 413391 |
| "прмазадась кучу" = "примазалась куча" | |
| CrazyFan < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:57:37 | 413390 |
| У меня что кадры из фильмов на тему штурма Зимнего никаких тягостных чуйств не вызывали, что обстрел Белого дома :) | |
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:56:47 | 413389 |
|
Ну раз так, то пусть теперь прозвучит и третья точка зрения, нейтральная 10 лет назад одна свора "розовых" ( псевдокоммунисты пытающиеся выставить себя демократами ) выблядки во главе с Эльциным дрались за власть со сворой других выблядков более "красных" ( псевдокоммунистов пытающихся прикинуться радетелями трудового народа ) во главе с чеченским полпредом Хасбулатовым. Как это бывает при таких выяснениях с обеих сторон прмазадась кучу мрази, а пострадали как всегда это бывает ни в чем неповинные простые люди. |
|
| CrazyFan < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:56:38 | 413388 |
|
Кинг Сайз Алексей, песдец нам, сейчас Викторыч нас разорвет. :)) |
|
| ZET < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:56:33 | 413387 |
|
Паш. Родман... дзе леттер фор ю. :). |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 17:55:11 | 413386 |
| не знаю, не знаю, когда расстреливали Белый Дом испытывал тягостные чувства, ИМХО - беспредел на государственном уровне | |
| antioh < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:54:33 | 413385 |
| после "и мне тоже можно" смайл забыл:) | |
| KingSize < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:52:39 | 413384 |
|
Раз можно ЗЭТу, то и мне тоже можно... Вот цитата, с которой я согласен на все 100... Осенью 93-го в России правые победили левых, граждане – люмпенов, русские – советских. Излишне говорить о том, что победа была использована не слишком эффективно. И, тем не менее, то событие было поистине историческим. Левая сволочь встретилась с настоящей силой, с той, которой не нашлось в 17-м. Силой власти и силой народа. Последнее им признавать особенно тяжело, поэтому они до сих пор так бесятся. Вечером 3 октября у Моссовета граждан России вообще и русских по национальности в частности за пару часов собралось в несколько раз больше, чем у Белого дома за почти 2 недели. И, конечно, наличие воли у народа должно было сочетаться с наличием воли у власти. Много всякого сброда сидело во властных кабинетах, но был Ельцин, и это всё решило. Две воли соединились, и красных разбили по-настоящему. С отсрочкой в 76 лет, но лучше поздно, чем никогда. http://www.globalrus.ru/comments/134858/ |
|
| KingSize < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:51:39 | 413383 |
|
Вы меня можете тереть или не тереть, мне все равно. Просто если прозвучала точка зрения Адвоката, пусть прозвучит и другая. 10 лет назад был подавлен вооруженный мятеж, представлявший реальную угрозу для молодой российской демократии. Не имхо. А теперь трите меня нах. |
|
| ZET < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:48:56 | 413382 |
|
Пал Николаич... Смешно ...дитынах.. :)). |
|
| авб < стёрто 23.09.03 18:56 > , город, город..., Огромная... - 2003.10.03, 17:44:16 | 413381 |
|
хех, наш ответ Чимбырлену :)) (Как разговаривать с начальником.....) Общаться с начальником нужно всего несколькими универсальными словосочетаниями. Полный подчиненно/начальнический разговорник: Нубля - выражение согласия (употребляется редко) Йобанарот - удивление объемом поставленных начальником задач (обычно несогласие) Нунах - предложение перенести дедлайн выполнения задач (употребляется после выражения удивления) Йоптваю - употребляется, как доп. аргумент в предложении перенести дедлайн Этпесдец - употребляется при общении с коллегами при обсуждении положения вещей (постоянно) Авотхуй - употребляется при общении с начальником (за глаза) Нихуянебудуделать - универсальное словосочетание: употребляется как в качестве медитации, так и для выражения вашей окончательной позиции при общении с начальником. |
|
| Rinar < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:43:26 | 413380 |
| А, вот еще. Господа Шлепов и Орехов! На Кубке подойдите ко мне, если я вас сам не смогу поймать. У меня тут на вас компромат фотографический. Хотел бы по выгодной цене его толкнуть уже, ни одна газета.ру не берет - говорят, очень откровенные снимки. У всех замглаввредпообщечастнымдеталям глаза из орбит вылезли :-) | |
| Sashko < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:43:26 | 413379 |
|
Pashtet Спасибо,повеселился. Еще есть в подобном плане разговоры руководства друг с другом. Не встречал? Если что,кинь ссылочку. |
|
| SeaWolf < alexander-sm@newmail.ru > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:38:16 | 413378 |
|
Pashtet: ну-ну... :)))))) |
|
| Маша < Алёша@Ростов.ру > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:37:32 | 413377 |
|
Эка разошлись некоторые товарищи в опросе-то... Пескари, команда ЦСКА тут не при чем. Данный опрос не имеет прикладного значения. Это мне надо. Я же сказал, что психологию изучаю... |
|
| Буцефал < спамерам.нет > , Москва, Зеленоград, Россия - 2003.10.03, 17:33:19 | 413376 |
|
Ринго...и не говори.рассказать о своих встречах с гранённым стаканом за 15 секунд??? Показать- ещё можно......:-)) |
|
| Художник < @ > , Москва, Россия,Коломенское, - 2003.10.03, 17:33:13 | 413375 |
| Художник, судя по твоим вчерашним постам "горькая и еще какая то правда" будут в жестких рамках 15-ти секунд )))) | |
| Ринго < правда,_только_пр@вда_и_ничего > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:31:14 | 413374 |
| надеюсь,что все получили адрес,кто писАл мне.....всё,приехали сатрапы с продажного ТиВи..самое удивительное- главарь съёмочной группы лет пять тому назад пил у меня на кухне в Строгино:-)))) причём-со мной........мдя.......поэтому,косить под интеллигента-ну совсем не получится..придётся говорить горькую и крепкую правду...:-))) | |
| Художник < @ > , Москва, Россия,Коломенское, - 2003.10.03, 17:29:17 | 413373 |
|
Сорри если было... Я повеселился))) КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ (краткий словарь) Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом! Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного). Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах. Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи. Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания После нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология Слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз.Практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты". Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле - констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия. Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами. Netбабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение Термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах". Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются? Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы. Урродыбл' - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся. Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство. Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами". Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента. Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2.Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой. Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными: Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще). Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах). Авотхуй - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию. |
|
| Pashtet < @ > , Москва, Россия - 2003.10.03, 17:21:57 | 413372 |
| [1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..250] [251..300] [301..350] [351..400] >> | [Все] |
|
Посетите сайт нашего спонсора |
|
|