Cообщения за 22/09/2021 || Количество сообщений : 214

[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..214] [Все]

victorson
Ну у Тевеса просто ноль шансов. Он только в подворотне из-за угла мог ответить с ножичком.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:38:24 2954795

GRAF
Молодцы, что еще скажешь
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:37:18 2954794

Угу! И с Тевесом!)))
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 23:37:07 2954793

Жаль Ибра с Кантоной не подрался)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:36:17 2954792

Не трогайте Ибрагимовича, он святой)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:34:56 2954791

Вот,нашел таки!)

https://clck.ru/XiRQR
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 23:34:17 2954790

...788
Сань,там у него ещё что-то с какой-то букконторой было...
Неохота искать...)
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 23:32:12 2954789

...786
Вить, "Ибрагимович и Кассано", "Ибрагимович и Матерацци"...
ну с такими "паиньками" неудивительно было сцепиться)))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 23:28:34 2954788

ВК 784
Володь, ну фикс же написал, что они эти деньги отдают в спорт школу...
думаю, что он в теме - раз такое говорит... я склонен ему верить...
все эти игроки не последний хер без соли доедают, так что могут себе позволить отдавать те деньги, которые они там получают, на развитие детского футбола в том же Ногинске...
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 23:26:24 2954787

...781
Сань,да ладно...)))

https://clck.ru/XiQct
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 23:23:45 2954786

Но кто на них сегодня пришел посмотреть конечно не рассчитывали на 0:10)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:23:22 2954785

Sunderland
Люди играют в свое удовольствие. Такое тоже бывает. Ну и получают хоть и в гавно команде но российским меркам не самые плохие деньги. Рааслабуха на любимой работе)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:22:25 2954784

А вот такая футболка попалась как раз сейчас играющего Вест Хэма,положил на кровать фотографировать,так заняла половину кровати.Размер около 4 XL.
https://ibb.co/9wp0gDT
redblue555   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:20:42 2954783

Павлюченко Шишкин и прочая братва просто зарабатывают деньги. На данный момент они уже никто)
Водитель кобылы
...
когда буффон в 40+++ до сих пор играет то понятно, он лудоман известный факт, денег спустил немеренно гол как сокОл, а эти что тоже игроки ставочные? в одном тотенхеме павлюк наверняка хорошо сундуки свои загрузил фунтами и стерлингами.......
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:19:34 2954782

Rainman 2954773
причём в начале своей карьеры Балотелли и выступал в ТОП-клубах Европы и забивал немало.... м "Интером" даже выигрывал ЛЧ...
ну а характер да - сложный человек... ну там у него и жизнь складывалась сложно - родители отказались, приёмная семья...

ЗЫ. а вот по поводу выигрыша ЛЧ вот что заметил - взять того же Ибрагимовича... у него за всю карьеру ни одного Кубка ЛЧ нет... я думал, что учитывая за какие клубы он выступал, он хоть раз, но выигрывал ЛЧ... оказывается нет, ни разу...
вот кто кто, а ИМХО он как никто другой достоин этого Кубка.... хотя вряд ли это уже произойдёт... и ещё: несмотря на то, что Ибра безусловно "звезда" европейского футбола, ноя ни разу не слышал, чтобы он попадал в какие-то скандалы... какие-то нелицеприятные с ним, чтобы были... да и не было ни разу информации, чтобы он гнался за какими-то миллионными контрактами для себя: играет и играет себе... да и за какие клубы играл и играет!!
вот кто действительно Профессионал с большой буквы без намёка на какие-то слухи или чутки о нём, как о каком-то рваче или чего-то в этом роде...
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 23:17:51 2954781

Шалунова похоже не зря продали. 90 лямов он пока не стоит у лохов. Хотя у нас бы играл думаю неплохо
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:16:10 2954780

Влашич вышел!
Писта МЮ!)
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 23:14:07 2954779

Это я про клюшку если что.)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:13:10 2954778

Лохи смотрю опять продули, скорее бы кредит доверия кончился и Скабелку турнули.
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:12:39 2954777

Павлюченко Шишкин и прочая братва просто зарабатывают деньги. На данный момент они уже никто)
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:11:23 2954776

Castor Troy < @ > , Москва, Россия - 22.09.2021, 17:32:01 2954691

Спасибо!Иногда из бутылки не разберешься.
redblue555   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:10:34 2954775

Карл XIX < @сдохни ВАР > , Липецк, Россия - 22.09.2021, 20:52:35 2954738

+ мульон
Водитель кобылы   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:10:15 2954774

думаю, что в Серии А в какой-нить "Болонье" или "Фиорентине" вполне себе мог бы ещё и попылить...
GRAF < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 22.09.2021, 22:43:24 2954768

Попытка Балотелли вернуться в "Серию А" из "Монца" после игры за "Брешию".
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2864438.html?sl=1

Контракт не продлили, потому что они никуда не вышли.. вот поэтому Турция
https://www.sports.ru/football/1098913552-balotelli-pereshel-v-tureczkij-klub-adana-demirspor.html?sl=1

В общем это "их кокорин" и нужно иметь железные яйца, чтобы такого игрока подписать))
Rainman   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:01:55 2954773

Buddah - с Днем Рождения! И спасибо поздравившим Надежду, от неё большое!
Ramses   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 23:01:29 2954772

А в Фиорентине сам Кокорин на скамейке сидит!
Куда уж там Балотелли то??.!!!)))
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 22:59:40 2954771

...768
Сань,ну сам знаешь,что там у него с характером...
Наверно,никто уже и связываться не хочет...
Кроме новичков высшей турецкой лиги...)(
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 22:58:12 2954770

Ой
ой
Тут уже поздно , мы спать , без
rikon   < @ > , везде, Россия - 2021.09.22, 22:47:17 2954769

victorson
Витя, ты вчера за Балотелли писал...
он в принципе не такой уж и старый, 31 год всего.... неужели кроме как в Турции он никому не нужен??? да ещё и за второсортный турецкий клуб выступает...

думаю, что в Серии А в какой-нить "Болонье" или "Фиорентине" вполне себе мог бы ещё и попылить...
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:43:24 2954768

...значит болеем за серию пенальти в игре МЮ - "Вест Хэм"!
:-))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:32:47 2954767

Пенальти не будет?
В смысле серии?
Ну йух с ними!)))
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 22:27:54 2954766

ну усё... теперь даже Шкурин не спасёт))
3:0....
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:26:20 2954765

хоть бы Шкурина выпустили что ли???
спасать игру надо!!
:-))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:23:38 2954764

посмотри. Шарий отдыхает)))
U-78   < @ > , Химки, Россия - 2021.09.22, 22:22:37 2954763

Димон, нет... первый раз вижу...
а что - стОит глянуть???
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:20:22 2954762

GRAF
Сань,а ты этого товарища канал не смотришь?
https://www.youtube.com/watch?v=9gblv7HCIig
U-78   < @ > , Химки, Россия - 2021.09.22, 22:19:15 2954761

2:0 "кроты"....
так что вряд ли серия пенальти будет)
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:18:50 2954760

саранские то по пенальти хлопнули химку
Sunderland   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 22:17:33 2954759

U-78
Димон, да не.... "кроты" ж враги "днепрян"... а "хохлы" - друзья "днепрян"))
а я ДК не люблю... так что болеем за серию пенальти!!!))

ЗЫ. хотя "кроты" возят ДК сейчас, и ведут к тому же 1:0... да и по зрителям - походу хохлы тоже ковид победили.... зрителей очень много на трибунах!!!
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:15:33 2954758

Павлючёнко обсуждаете за каким болтом он за Ногинск пылит. в сбродную попасть хочет)))
U-78 < @ > , Химки, Россия - 22.09.2021, 22:07:40

Ну а чего? После отказа Дзюбы есть надобность в фактурном форварде!)))
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 22:14:04 2954757

GRAF, да мне как-то фиолетово что там у Павлюка было в его жизни... как, думаю, и многим... хоть шнурки, хоть костюмы) лишь бы польза населению была от его игры, а то сейчас после активной карьеры все спиваются/сдуваются/комментируют... про Смертина вон хоть Барадас пишет, и то хлеб, мужик оказался со стержнем... да и эти, если хоть покажут характер и как надо играть молодняку - уже хорошо
фикс   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 22:13:50 2954756

GRAF
чо за донецкий Минейро топить будешь?)))
U-78   < @ > , Химки, Россия - 2021.09.22, 22:13:07 2954755

...752
Вить, да по делам уезжал.... только вот вернулся...
ща буду зырить второй тайм))
маякну, если что))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:11:06 2954754

сейчас ещё СК у хохлов идёт.... "кроты" - ДК....
Шкурина в основе нэма)))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:09:59 2954753

GRAF
Сань,если в СК Украины будет овертайм,то маякни!
Наверняка,ведь,смотришь!)
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 22:09:02 2954752

там вот Вест Хэм 1-0 уже ведёт у МЮ на кубок. Влашич на скамейки,а вы всё Павлючёнко обсуждаете за каким болтом он за Ногинск пылит. в сбродную попасть хочет)))
U-78   < @ > , Химки, Россия - 2021.09.22, 22:07:40 2954751

фикс
где-то читал, что когда Павлюченко играл в Лондоне, то поражал своих одноклубников тем, что приезжал на тренировку в каких-то супер-пупер модных брендовых вещах... типа хотел показать этим свою состоятельность... ну а одноклубники слегка глумились над ним: то костюмчик от Дольче Габанна каким-то сиропом обольют, то на каких-то брендовых шузах шнурки нА мертво повязывают))
но также писали, что Рома сначала не понимал таких шуток, ну а потом стал приезжать на треньки в гардеробе попроще))
GRAF   < @ > , Москва, Ховрино, Россия - 2021.09.22, 22:03:09 2954750

фикс,да,само собой,что ему глубоко пофигу,что считаю я!)))
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 21:45:15 2954749

victorson, я думаю ты знаешь, что он (или кто-либо еще из футболистов) ответил бы на это)) ну фраза Аршавина близка по смыслу, но что-то рядом
фикс   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 21:43:40 2954748

...744
Сколько бы команд за карьеру не сменил футболист,у большинства болельщиков его имя в большей степени ассоциируется с каким-то одним клубом.
Не знаю,может и не прав,но для меня,как и думаю,для большинства Сокнижников, Павлюченко-это мясо,а не лохи,Ротор или шпоры...
А кем он себя считает...
Ну пусть считает,мне то что?)
victorson   < @ > , Стадион,который Водный Москва, Россия - 2021.09.22, 21:40:39 2954747

с начала 90-х эти матчи старался не пропускать, был момент Новосадова за воротами даже разминал, но таких счетов не припоминаю... после 99-го не был, не сложилось
фикс   < @ > , Москва, Россия - 2021.09.22, 21:39:43 2954746


[1..50] [51..100] [101..150] [151..200] [201..214] [Все]


Посетите сайт нашего спонсора